ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОВРЕМЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Калужская обл., Боровский р-н,
г. Балабаново, ул. Гагарина, д. 20
8 (48438) 6-08-56, 6-18-56
college.balabanovo@yandex.ru; sgk_balabanovo@adm.kaluga.ru

СОВРЕМЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
МЕНЮ

Сейчас проходит педагогическая практика в начальной школе у студентов 2-го курса, специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании" (квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования).

datRx3TMu erxWzpekdO8 lXSeiFDI0yIRbRxLFTyq3zaJ37HZaRH83KmspD mQc7eMYiIRVpl4DNIq8S7k10Iht EQgBGfRijycpA6JdcxyVxDnecv3IG5NNc69yAQcDqB15c89kzs7j8iLHIhUpjpN YaJYX WV1fULtPnwJxMS73O3 p3 lbhO2uFtXY A3HoyWWnW3R8nfO DrV1CnpTmPPshcBOcBetHXpJm5JBBJcFZMcsyRgTXfEfHvXc325VtFIyHI

Педагогическая практика подразумевает под собой, что студент должен проводить уроки в школе по своей специальности, как настоящий учитель. При этом он может выставлять оценки, проверять домашнее задание и задавать упражнения на дом.

Главной целью практики - является овладение студентами основными умениями педагогической деятельности как основы их педагогической компетентности, а также формирование профессиональных качеств личности учителя.

Основные задачи практики пробных уроков:

- это совершенствование умений и навыков наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализом его результатов;

- овладение студентами методами и приемами проведения уроков и внеклассных занятий по предмету и воспитательных мероприятий;

- обучение творческому применению на практике теоретических знаний.

miqJVtdYd3xUoZcG igvChbdaTbJSyDzoA n3FnYC8zpab1KWD4DNFA4ssplEOuebY3vayTuOn1TGk5 wZTBucNU AG3bIjR66blBvKZsdzgMz7EcjqprW83ZHdLd78hrSqQmy898hV1CZTnh3dH 6GtlEM3ZYoTU9oRvUzQRIFiV6O6K IFgKfmPMFqIhLed6qXN 9xHNRxxhGwiQdUc2A6xfxsHVKN cR9XM Eyl7OJBElpX9s5tNQU nIlfqnjhEY8UNXW9

 

Современная школа невозможна без педагогов, размышляющих над собственным трудом, продвигающих его и делающих это занятие, в свою очередь, важнейшим фактором образования подопечных. Сейчас требуется профессионально компетентный педагог, владеющий большим творческим потенциалом, обладающий высокими духовно-нравственными качествами, новым педагогическим мышлением, новым видением школы, ученика, окружающего мира.

Сегодня на первое место выдвигается вопрос воспитания и образования свободной, гуманной, духовной и практической личности. Чтобы обладать всеми этими качествами у человека должна быть сформирована потребность к самовоспитанию и саморазвитию. Педагогическая практика как раз является важным фактором, стимулирующим самовоспитание и профессиональную подготовку будущего учителя. Именно практика помогает студенту овладеть проектировочными, коммуникативными, исследовательскими, интегративными компетенциями.

Педагогическая практика дает понять, насколько студент на самом деле заинтересован в выбранной специальности и в этой реальной среде у практиканта появляется возможность выявить свои сильные и слабые стороны. Они могут быть связаны с недостаточно прочными теоретическими знаниями, с отсутствием необходимых черт характера, с неуверенностью, страхами и сотней других причин. Но чем раньше пробелы будут обнаружены и устранены, тем проще будет в будущем!

 

Отзывы наших студентов-практикантов:


Анастасия Бычкова о практике:
"Мне очень нравится! Практика замечательная! В будущем мне бы хотелось пойти именно в коррекционную школу к особенным деткам. С ними интересно работать, они меня хорошо воспринимают".

Екатерина Царева:
"В данный момент времени проходим практику во втором классе. Дети разные, к каждому свой подход. Мы с ними проводим методики, которые нам дала Наталия Юрьевна, так же проводим различные внеурочные занятия и классные часы".

Анна Алешина:
"В данной школе всё прекрасно. У нас первый класс, а можно сказать, что нулевой. С ребятами очень интересно работать, каждый слушает внимательно нас. С классной руководительницей у нас сложились хорошие отношения, а также и у нас в группе. Каждому очень комфортно работать в нашей маленькой команде. Очень сильно горжусь тем, что мы со всем справляемся и поддерживаем друг друга".

Дарья Савельева:
"Мне тоже очень нравится эта школа. В дальнейшем мне бы хотелось поработать в этой школе".

Ульяна Тришина:
"В школе очень интересно и здорово. Мне удалось сразу найти подход к деткам. Ребята показывали нам свои рисунки и рассказывали о школе. Когда я проводила методику все детки меня слушали очень внимательно и также хорошо справились с заданием".

 

© 2024. Все права защищены.