ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОВРЕМЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Калужская обл., Боровский р-н,
г. Балабаново, ул. Гагарина, д. 20
8 (48438) 6-08-56, 6-18-56
college.balabanovo@yandex.ru; sgk_balabanovo@adm.kaluga.ru

СОВРЕМЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
МЕНЮ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТА

Тел: 8(48438) 6-08-56, 6-18-56      Email: college.balabanovo@уandex.ru

    

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА 2025 - 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

ПОСЛЕ КАКОГО КЛАССА МОЖНО ПОСТУПАТЬ

Поступить в колледж можно после 9 или после 11 класса. Для поступления выпускникам школ обязательно нужно иметь на руках аттестат.

При этом неважно, как давно абитуриент окончил школу, — никаких возрастных ограничений на поступление в колледжи законодательством не установлено. Поэтому, даже если вы в после 10-го класса решите не ходить в 11-й, есть возможность получить среднее профессиональное образование, а затем идти за высшим.

 

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ КОНКУРС

При поступлении на большинство программ колледжей нужно пройти конкурс аттестатов. Обычно учитывается средний балл аттестата, то есть складываются все оценки, и полученное значение делится на количество предметов.

Для некоторых специальностей, помимо конкурса аттестатов, проводятся дополнительные вступительные экзамены творческой или профильной направленности.

В 2025 году это специальности:

 

КАК ПОВЫСИТЬ ШАНСЫ НА ПОСТУПЛЕНИЕ

Абитуриенты могут получить дополнительные баллы при поступлении или поступить вне конкурса. Преимущество при зачислении могут дать:

  • статус победителя или призера различных олимпиад, творческих, спортивных, научных конкурсов;
  • победа или призовое место в чемпионате «Абилимпикс»;
  • статус призера или победителя отборочного этапа или финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы", чемпионата творческих компетенций "АртМастерс (Мастера Искусств)";
  • статус чемпиона или призера Олимпийских, Параолимпийских, чемпионатов Европы, чемпионатов мира, прохождение военной службы, службы по контракту, по мобилизации, пребывание в добровольческих формированиях, наличие опыта участия в добровольческой (волонтерской) деятельности.

 

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В КОЛЛЕДЖ

Документы на поступление в колледж можно подать любым из трех способов:

  • принести лично в приемную комиссию колледжа;
  • отправить заказным письмом по почте России или другой почтовой службой;
  • подать документы онлайн — через сайт колледжа, электронную почту или портал госуслуг.

 

СКОЛЬКО ЗАЯВЛЕНИЙ МОЖНО ПОДАТЬ

Количество колледжей, в которые можно подать заявление, не ограничено.

При желании, вы можете отправить свои документы в 100 организаций и затем выбрать одну для учебы. А вот количество специальностей колледжа, на которые можно поступать в колледж от одного до трех.

 

ГЛАВНЫЕ ДАТЫ ПОСТУПЛЕНИЯ

  • Начало приема документов в колледж на очную форму обучения: 20 июня.
  • Окончание приема документов в колледж на очную форму обучения для абитуриентов, сдающих вступительные экзамены в колледже: 10 августа.
  • Окончание приема документов в колледж на очную форму для остальных поступающих: 15 августа.
  • Если в колледже останутся свободные места, он может продлить прием на очную форму обучения до 25 ноября.
  • Сроки приема на очно-заочную и заочную формы обучения осуществляются до 01 декабря.

 

 ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА ПОСТУПЛЕНИЕ В КОЛЛЕДЖ


     Поступающие вправе направить/представить в Современный гуманитарный колледж заявление о приеме, а также необходимые документы одним из следующих способов:

  1. Лично, через Приемную комиссию Колледжа;
  2. Через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении.

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком;

  1. Посредством электронной почты колледжа:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ КОЛЛЕДЖА

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ:

  1. Скачать шаблон заявления (заявление). Образец заполнения заявления (образец).
  2. Заполнить заявление при помощи программы Acrobat Reader (скачать).
  3. Распечатать заявление, поставить подписи в необходимых местах
  4. Отсканировать или сфотографировать заполненное заявление
  5. Прикрепить заявление со всеми необходимыми документами (список документов указан ниже) к электронному письму

 

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В КОЛЛЕДЖ ПОЧТОЙ РОССИИ

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ:

  1. Скачать шаблон заявления (заявление). Образец заполнения заявления (образец).
  2. Заполнить заявление при помощи программы Acrobat Reader (скачать),
  3. Распечатать заявление, поставить подписи в необходимых местах,
  4. Приложить к заявлению копии необходимых документов (список документов указан ниже) и отправить почтой России на адрес колледжа (249000 Калужская обл., Боровский район, г. Балабаново, ул.Гагарина. д.20, пом.9)

Если нет возможности заполнить заявление на поступление через программу Acrobat Reader, то заявление можно заполнить от руки по одному из предложенных ниже вариантов:

  1. Распечатать бланк заявления самостоятельно (заявление),
  2. Забрать готовый бланк заявления на стенде перед входом в колледж.

 

Список документов для поступления в колледж граждан Российской Федерации

  • заявление о приеме установленной формы;
  • оригинал и ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
  • оригинал и ксерокопию документа об образовании и (или) квалификации (при необходимости заверенный в установленном порядке перевод на русский язык);
  • 4 фотографии (3х4 см);
  • медицинская справка № 086у (для абитуриентов: поступающих на очную форму обучения, педагогические специальности и несовершеннолетних);
  • копия СНИЛС;
  • копию документа, подтверждающий смену фамилии (в случае необходимости).

 

Список документов для поступления в колледж иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом

  • заявление о приеме установленной формы;
  • копия документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
  • оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее - документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"7 (в случае, установленном Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", - также свидетельство о признании иностранного образования);
  • заверенный в порядке, установленном статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-18, перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
  • копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом";
  • 4 фотографии (3х4 см);
  • медицинская справка № 086у.

Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее - при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

 

 

При оформлении документов, на что надо обратить особое внимание:

1) Документы, направляемые по электронной почте, представляются в файлах форматов JPG или PDF;

2) Размер каждого файла изображения документа не должен превышать 10 Мб;

3) При отправлении документов электронной почтой, в теме почтового отправления указывается фамилия, имя, отчество абитуриента;

4) О предоставлении неполного комплекта документов, Вас известит специалист приемной комиссии и попросит выслать дополнительный перечень документов;

5) В случае представления нечетких изображений Вас известит специалист приемной комиссии и попросит выслать новые изображения.

 

 

 

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Специальность

Вступительные испытания

 Юриспруденция

Нет

 Правоохранительная деятельность

Вступительное испытание в форме собеседования

 Дизайн (по отраслям)

Вступительное испытание творческой направленности

 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Вступительное испытание в форме собеседования

 Специальное дошкольное образование

Вступительное испытание в форме собеседования

 

 

 

Уважаемые абитуриенты и их законные представители!

Обращаем ваше внимание на важность правильного заполнения документов (в первую очередь аттестата), предоставляемых в приемную комиссию!

При получении аттестата и приложения к аттестату с оценками, проследите чтобы:

1) Ваша фамилия, имя и отчество были написаны в этих документах в соответствии с паспортными данными;

2) В обеих частях документа стояла подпись директора школы, а также печать учебного учреждения;

3) Дата вашего рождения соответствовала паспортным данным. 

 

 

 

       

 Общежитие не предоставляется!

ЧАСЫ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

День недели

   Прием документов

Перерыв

Понедельник

10.00-16.00

 

-

 

Вторник

10.00-16.00

Среда

10.00-16.00

Четверг

10.00-16.00

Пятница

10.00-16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

© 2025. Все права защищены.